Экспресс-аудит бухгалтерии и восстановление
Услуга «ЭКСПРЕСС-АУДИТ»
Время сделать бухгалтерию лучше
Вам кажется, что в бухгалтерии что-то не так?
— бухгалтер собирается уволиться или пропал перед сдачей отчетности?
— часто приходят требования из налоговой инспекции?
В короткий срок и за небольшой бюджет вы получите точную информацию о состоянии дел в вашей бухгалтерии и налоговом учете.
В экспресс – аудит входят: бухгалтерская проверка, развернутый отчет с рекомендациями, консультация специалиста.
Экспресс-аудит – это оперативный анализ бухгалтерского учета, который в полной мере дает вам возможность для принятия срочных управленческих решений.
Экспресс-аудит занимает три рабочих дня для юридического лица или предпринимателя не зависимо от размеров компании.
При этом аудит проходит в три этапа:
- Нашему специалисту-бухгалтеру предоставляется доступ к бухгалтерским базам, а также отчетность за последний период.
- Эксперт проводит камеральную проверку учета и отчетности.
- Составляется акт проверки, в котором фиксируются все выявленные слабые места – налоговые риски, расхождения между данными из различных участков учета.
Какие рекомендации получите?
- Как улучшить бухучет;
- Как оптимизировать затраты на бухгалтерию;
- Как сократить налоги (если возможно);
- Коммерческое предложение.
Экспресс — аудит может включать в себя:
— Экспресс — анализ бухгалтерского и налогового учета;
— Предналоговая проверка учета.
- Экспресс — анализ бухгалтерского и налогового учета (при наличии электронной базы данных по учету).
— выезд на предприятие и интервью с гл. бухгалтером по основным принципам ведения учета, учетной политике предприятия, методологии начисления налогов и пр. (в стоимость работ не включается);
— анализ базы данных предприятия с учетом пояснений полученных от главного бухгалтера (на территории исполнителя);
— письменный отчет по результатам анализа.
- Предналоговая проверка учета.
— выезд на предприятие и интервью с гл. бухгалтером по основным принципам ведения учета, учетной политике предприятия, методологии начисления налогов и пр.;
— анализ базы данных предприятия с учетом пояснений полученных от главного бухгалтера (на территории исполнителя);
— выборочная проверка первичных документов по проблемным периодам или разделам учета;
— письменный отчет по результатам проверки, включающим перечень ошибок и исправительные проводки.
Прайс-лист на экспресс-аудит
Договор |
Стоимость работ, рублей |
|
1 |
Договор на проверку учета на предприятии
|
|
-экспресс- анализ | От 5 000,00 | |
— тематическая проверка | В зависимости от сложности работы цена договорная | |
2 | Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета |
1000 руб/час (устно) 1500 руб. (письменная) |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Не редки случаи, когда предприятию может потребоваться такая услуга, как восстановление бухгалтерского учета.
Зачем делать восстановление бухгалтерского учёта?
Кроме ситуаций, когда вы уже столкнулись с серьёзными проблемами в виде штрафов и блокировки счёта компании, сделать восстановление учёта бывает полезно, чтобы:
• Избежать штрафов и пени, в случае если предыдущие периоды велись некорректно
Сократить сумму налога к уплате, если бухгалтер не заносил первичные документы
Сэкономить средства предприятия при восстановлении бухгалтерского и налогового учета вам помогут наши специалисты. Наши профессионалы определят тот спектр работ, который необходимо осуществить в первую очередь, а что во второстепенную, выберут факторы срочные и обязательные к восстановлению так, чтобы представить ваши интересы грамотно и с минимальными потерями при налоговой проверке
Случаи, при которых может потребоваться восстановление учета:
• Вам пришло требование (о предоставлении документов, пояснений о ваших доходах и расходах, о приостановление операций в банке, истребование документов о контрагенте, о не сдаче отчетности, о выездной проверке и т.д.) из налоговой;
• Вы решили кредитоваться или участвовать в тендере;
• Вы решили привлечь инвестиции или продать бизнес;
• Вы решили ликвидировать юридическое лицо;
• Вам необходимо пройти аудиторскую проверку или требуется внести поправки по итогам такой проверки.
Что входит в цену восстановления учета
Сколько будет стоить восстановление бухучета — зависит от количества задач, выполненных бухгалтером. Для начала работ необходимо провести анализ текущей ситуации и имеющихся документов.
1. Получить анализ первичной документации, восстановить потерянные документы. Спектр задач будет исходить из количества документации в наличии, количества недостающих документов, масштаба компании, наличия и количества подразделений и филиалов, а также от других факторов.
2. Восстановить базу данных бухучета.
3. Составить и сдать отчетности, декларации. Восстановить кадровый учет, если он ведется.
4. Провести сверку, передать отчеты в контролирующие инстанции.
Длительность восстановления учета зависит от следующих нюансов:
• количества первичной документации, которую необходимо обработать;
• количества времени, когда ведения учета не было совсем, либо его не было в должном объеме;
• используемого режима налогообложения (общий режим гораздо дольше восстанавливать, нежели «упрощенку»);
• наличие ВЭД с валютными операциями;
• количества и сложности хозяйственных операций компании;
• другие нюансы (например, количество контрагентов).
По итогам проведения комплекса мероприятий, компания получает грамотно налаженную бухгалтерию, а также при необходимости рекомендации по дальнейшему учету. Все это позволит предотвратить в дальнейшем возникновение подобных ситуаций.
Услуги восстановления бухгалтерского учета по оптимальной цене предоставляет компания «БУХГАЛТЕРИЯ ПРОФИ». Восстановить учет гораздо проще и выгоднее, чем выплачивать в последствии штрафы или нести другие, более серьезные санкции.
Прайс-лист на восстановление бухгалтерского и налогового учета
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
|
Проверка бухгалтерского и налогового учета | От 5 000/квартал | |
Восстановление учета по утраченным документам | От 5 000/квартал | |
Исправление ошибок в бухгалтерском и налоговом учете | От 5 000/квартал | |
Подготовка и сдача несданной отчетности | От 5 000/квартал | |
У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом.
КОНТАКТЫ
Специалисты «БУХГАЛТЕРИЯ ПРОФИ» всегда рады общению и встрече с вами:
+7 (962) 058 33 47 +7 (904) 587 34 34
г. Омск, ул. Красный Путь, д. 143а/1, офис 320
Режим работы: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00
bykva-ycheta@yandex.ru
Директор: Поправко Наталья Владимировна ИНН: 5507280361, ОГРН: 1205500025268