+7 (962) 058 33 47

+7 (904) 587 34 34

Экспресс-аудит бухгалтерии и восстановление

Услуга «ЭКСПРЕСС-АУДИТ»

Время сделать бухгалтерию лучше

Вам кажется, что в бухгалтерии что-то не так?

— бухгалтер собирается уволиться или пропал перед сдачей отчетности?

— часто приходят требования из налоговой инспекции?

В короткий срок и за небольшой бюджет вы получите точную информацию о состоянии дел в вашей бухгалтерии и налоговом учете.

В экспресс – аудит входят: бухгалтерская проверка, развернутый отчет с рекомендациями, консультация специалиста.

Экспресс-аудит – это оперативный анализ бухгалтерского учета, который в полной мере дает вам возможность для принятия срочных управленческих решений.

Экспресс-аудит занимает три рабочих дня для юридического лица или предпринимателя не зависимо от размеров компании.

При этом аудит проходит в три этапа:

  1. Нашему специалисту-бухгалтеру предоставляется доступ к бухгалтерским базам, а также отчетность за последний период.
  2. Эксперт проводит камеральную проверку учета и отчетности.
  3. Составляется акт проверки, в котором фиксируются все выявленные слабые места – налоговые риски, расхождения между данными из различных участков учета.

 

Какие рекомендации получите? 

  • Как улучшить бухучет;
  • Как оптимизировать затраты на бухгалтерию;
  • Как сократить налоги (если возможно);
  • Коммерческое предложение.

 

 

Экспресс — аудит может включать в себя:

— Экспресс — анализ бухгалтерского и налогового учета;

— Предналоговая проверка учета.

 

  1. Экспресс — анализ бухгалтерского и налогового учета (при наличии электронной базы данных по учету).

— выезд на предприятие и интервью с гл. бухгалтером по основным принципам ведения учета, учетной политике предприятия, методологии начисления налогов и пр. (в стоимость работ не  включается);

— анализ базы данных предприятия с учетом пояснений полученных от главного бухгалтера (на  территории исполнителя);

— письменный отчет по результатам анализа.

  1. Предналоговая проверка учета.

— выезд на предприятие и интервью с гл. бухгалтером по основным принципам ведения учета, учетной     политике предприятия, методологии начисления налогов и пр.;

— анализ базы данных предприятия с учетом пояснений полученных от главного бухгалтера (на территории исполнителя);

— выборочная проверка первичных документов по проблемным периодам или разделам учета;

— письменный отчет по результатам проверки, включающим перечень ошибок и исправительные проводки.

Прайс-лист на   экспресс-аудит

 

 

Договор

Стоимость работ, рублей

1

Договор на проверку учета на предприятии

 

 
  -экспресс- анализ От 5 000,00
  — тематическая проверка В зависимости от сложности работы цена договорная
2 Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета

1000 руб/час (устно)

1500 руб. (письменная)

 

 

 

 

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Не редки случаи, когда предприятию может потребоваться такая услуга, как восстановление бухгалтерского учета.

Зачем делать восстановление бухгалтерского учёта?

Кроме ситуаций, когда вы уже столкнулись с серьёзными проблемами в виде штрафов и блокировки счёта компании, сделать восстановление учёта бывает полезно, чтобы:

Избежать штрафов и пени, в случае если предыдущие периоды велись некорректно

Сократить сумму налога к уплате, если бухгалтер не заносил первичные документы

Сэкономить средства предприятия при восстановлении бухгалтерского и налогового учета вам помогут наши специалисты. Наши профессионалы определят тот спектр работ, который необходимо осуществить в первую очередь, а что во второстепенную, выберут факторы срочные и обязательные к восстановлению так, чтобы представить ваши интересы грамотно и с минимальными потерями при налоговой проверке

Случаи, при которых может потребоваться восстановление учета:

• Вам пришло требование (о предоставлении документов, пояснений о ваших доходах и расходах, о приостановление операций в банке, истребование документов о контрагенте, о не сдаче отчетности, о выездной проверке и т.д.) из налоговой;
• Вы решили кредитоваться или участвовать в тендере;
• Вы решили привлечь инвестиции или продать бизнес;
• Вы решили ликвидировать юридическое лицо;
• Вам необходимо пройти аудиторскую проверку или требуется внести поправки по итогам такой проверки.

Что входит в цену восстановления учета

Сколько будет стоить восстановление бухучета — зависит от количества задач, выполненных бухгалтером. Для начала работ необходимо провести анализ текущей ситуации и имеющихся документов.
1. Получить анализ первичной документации, восстановить потерянные документы. Спектр задач будет исходить из количества документации в наличии, количества недостающих документов, масштаба компании, наличия и количества подразделений и филиалов, а также от других факторов.
2. Восстановить базу данных бухучета.
3. Составить и сдать отчетности, декларации. Восстановить кадровый учет, если он ведется.
4. Провести сверку, передать отчеты в контролирующие инстанции.

Длительность восстановления учета зависит от следующих нюансов:

• количества первичной документации, которую необходимо обработать;
• количества времени, когда ведения учета не было совсем, либо его не было в должном объеме;
• используемого режима налогообложения (общий режим гораздо дольше восстанавливать, нежели «упрощенку»);
• наличие ВЭД с валютными операциями;
• количества и сложности хозяйственных операций компании;
• другие нюансы (например, количество контрагентов).
По итогам проведения комплекса мероприятий, компания получает грамотно налаженную бухгалтерию, а также при необходимости рекомендации по дальнейшему учету. Все это позволит предотвратить в дальнейшем возникновение подобных ситуаций.
Услуги восстановления бухгалтерского учета по оптимальной цене предоставляет компания «БУХГАЛТЕРИЯ ПРОФИ». Восстановить учет гораздо проще и выгоднее, чем выплачивать в последствии штрафы или нести другие, более серьезные санкции.

 

Прайс-лист  на восстановление бухгалтерского и налогового учета

 

 

Наименование услуги

Стоимость, руб.

     
  Проверка бухгалтерского и налогового учета От 5 000/квартал
  Восстановление учета по утраченным документам От 5 000/квартал
  Исправление ошибок в бухгалтерском и налоговом учете От 5 000/квартал
  Подготовка и сдача несданной отчетности От 5 000/квартал
     

 

 

 

У Вас остались вопросы? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

КОНТАКТЫ

Специалисты «БУХГАЛТЕРИЯ ПРОФИ» всегда рады общению и встрече с вами:

+7 (962) 058 33 47 +7 (904) 587 34 34
г. Омск, ул. Красный Путь, д. 143а/1, офис 320
Режим работы: ПН-ПТ с 9.00 до 18.00
bykva-ycheta@yandex.ru

Директор: Поправко Наталья Владимировна ИНН: 5507280361, ОГРН: 1205500025268

ВЫ РАЗВИВАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС, А МЫ ВЫПОЛНЯЕМ РУТИННЫЕ ЗАДАЧИ И ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ВАМ ПОДДЕРЖКУ

buttons buttons buttons